Поиск
Close this search box.

Система мониторинга и оценки качества

Опрос для оценки качества образования в МКОУ <strong><b>«</b></strong>Октябрьская средняя общеобразовательная школа<strong><b>»</b></strong>

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Загрузка ... Загрузка ...

Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

Загрузка ... Загрузка ...

*(в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой госпитализации (диагностического исследования), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)


Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

*(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)


Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Загрузка ... Загрузка ...

*(работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)


Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

Загрузка ... Загрузка ...

* (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)


Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

Загрузка ... Загрузка ...

* (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)


Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

Загрузка ... Загрузка ...

*(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)


Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

Загрузка ... Загрузка ...

*(графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)


Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Ваш пол?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваш возраст

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации можете оставить по ссылке.

Благодарим за участие!

Дата обновления страницы: 16.05.2021

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122